ОПРАВДАНИЕ ТОЛЬКО ХРИСТОМ (1) Сэмюэл Ричардсон (1647) Глава 1 одноименной книги Откр. 1:5: Тому, Кто возлюбил нас и омыл наши грехи Своей собственной кровью. Вэтих словах содержится добродетель, плод и действенность смерти Христа, а также польза, привилегия и счастье сынов Божьих благодаря ей. В этих словах мы должны рассмотреть: 1. Люди, чьи грехи смыл Христос, и все они были отданы Христу, Иоан. 17:29. 2. Кто Тот, кто смыл их грехи, и это Господь Иисус Христос, ст. 5. 3. Как и какими средствами Он смыл их, и это было Его кровью. Это приписывается Его крови, потому что "Без крови нет прощения", Евр. 9:22. Вопрос: Повлияла ли кровь Христа, как кровь, просто так рассматриваемая, на эту работу? Ответ: Нет, в это включено что-то еще. Как явствует из "крови Христа, который через вечного Духа принес Себя в жертву Богу непорочным", Евр. 9:14. "Слово было Бог", "слово обрело плоть", Иоан. 1:14 Дело Христа во плоти Христос, Который есть Бог, приняв плоть, объединил Избранных Своей плотью с Самим Собой, и таким образом, они стали одним целым с Богом, как Бог и Христос едины, Иоан. 17:22, 23. Так что плоть Христа, которая была жизнью и сущностью всего, (невыразимым образом) стала единой с совершенством Божественного и Бесконечного Существа, которое было сокрыто под "Этой завесой, то есть Его плотью", Евр. 10:20. Силой Своей Божественной Природы Христос совершил Искупление в Своей человеческой природе Чтобы силой Своей Божественной Природы, Он мог получить удовлетворение в человеке и через него. По причине этого союза в крови Христа была бесконечная ценность. Поэтому оно называется "Драгоценная кровь Христа", 1 Пет. 1:19. Да, это кровь Бога, Деян. 20:28. Чтобы мы могли не знать Христа просто по плоти, но во плоти и в Духе вместе, 2 Кор. 5:16. 4. Время , когда Он смыл их грехи, которое было тогда, когда Он пролил Свою кровь. Ибо в Его крови они были омыты. Кровь Христа и их грехи ушли вместе. 5. Основанием и причиной по которой Он забрал их грехи, была Его любовь, которая была в Нем Самом, ничто в нас или сделанное нами не могло побудить Его умереть за нас. Сумма этого Итог всего в том, что Иисус Христос, однажды принеся Себя в Жертву, когда Он был на кресте, забрал, положил конец греху, изгладил и полностью уничтожил все грехи Своего народа навсегда и представил Своих праведными и святыми, незапятнанными перед Богом. Это окажется правдой, если вы рассмотрите эти несколько причин, которые подтверждаются простыми Писаниями. 1. Потому что это было время, в которое Христос должен был совершить эту работу. "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и для святого Города, чтобы покончить с беззакониями, и положить конец грехам, и примирить беззакония, и ввести вечную праведность, и запечатать видение и Пророчество, и помазать Святейшего. И через шестьдесят две недели Мессия будет предан смерти, но не за себя. И Он утвердит Завет со многими" и т.д. Дан. 9:24-27. Это время подошло к концу, когда Христос умер. Поэтому сказано: " Пришел год моего Искупления" Ис. 63:4. Да, "час настал", говорит Христос, Иоан. 17:1. 2. Потому что Христос был назначен Богом, чтобы забрать грехи и представить нас святыми, "Который воистину был предопределен искупить нас Своей драгоценной кровью", 1 Пет. 1:19, 20. "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвой за грех, чтобы мы в нем стали праведностью Божьей:" 2 Кор. 5:21. "Который от Бога стал для нас мудростью, праведностью, освящением и искуплением," 1 Кор. 1:30. 3. Потому что Христос был силен спасать. Следовательно, Он совершил эту работу Сам в одиночку: "Кто это, пришедший из Едома в крашеных одеждах из Восора? Кто великолепен в Его одеянии, явлен в величии его силы? Я, говорящий в праведности, могучий спасать. Я один наступил на винный пресс, и из народа никого не было со мной; Я взглянул, и некому было помочь; поэтому Моя собственная рука принесла мне спасение", Ис. 63. Так что Христос проделал всю эту работу один, ибо никто другой не мог помочь. "Тогда ты обратился в видении к святому Твоему и сказал: Я возложил помощь на сильного", Пс. 89:19. 4. Потому что Христос принял плоть специально, чтобы совершить эту работу: "А потому, когда Он пришел в мир, он сказал: Жертвы и приношения ты не хотел; но тело ты приготовил для Меня? во всесожжениях и жертвах за грех ты не имел удовольствия," Евр. 10. 5. Потому что было волей Божьей, чтобы Христос пролил Свою кровь, освятив Свою, "по которой воле мы освящены через принесение тела Иисуса один раз за всех", Евр. 10:5-11. 6. Потому что Христос пришел специально, чтобы забрать наши грехи, и т. д. "Тогда сказал Я: вот, Я пришел исполнить волю Твою, Боже," Евр. 10. "Он явился, чтобы взять наши грехи, и в Нем нет греха", 1 Иоан. 3:5. "Однажды в конце мира Он явился, чтобы забрать грех, принеся Себя в жертву". Евр. 9:12, 25, 26, 28. 7. Потому что Иисус Христос был сделан "проклятием за нас" и понес все наказание, причитающееся нам за грех: "Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись проклятием за нас", Гал. 3:13. "Воистину, Он понес наши немощи и понес наши скорби: мы почитали Его поражаемым, наказуемым Богом и уничиженным. Он был изъязвлен за наши грехи, он был изранен за наши беззакония: наказание нашего мира было на Нем: Господь возложил на Него беззаконие всех нас. Он понес грехи многих и ходатайствовал за беззаконников", Ис. 53. 8. Потому что в Священных Писаниях говорится, что Он приобрел вечное искупление для нас: " вечное искупление" для нас, Евр. 9. " кровь, прощение грехов", Кол. 1:14. " грехи мира", Иоан. 1:29". И что Он исцелил нас, "Ранами которого мы исцелены", Ис. 53. "Который сам понес наши грехи в своем теле, ранами которого мы исцелились", 1 Пет. 2:24. 9. Потому что Божьим обетованием было, что Его дело должно преуспевать и что Он должен оправдать многих, взяв на себя их грехи: "Когда ты сделаешь его душу жертвой за грех, благоволение Господа преуспеет в его руке. Я возложил на него свой Дух, Он произведет суды над язычниками. Он не подведет и не падет духом, доколе Он не установит суды на земле:" Ис. 42:1-4 и т.д. См. Ис. 55:11. "Мой праведный Слуга оправдает многих, ибо он понесет беззаконие их", Ис. 53:11. Исполнились ли эти обещания относительно Христа или нет? Конечно, да. Тогда Он оправдал Своих. 10. Потому что иначе Христос не ответил бы на прообразы по Закону. Адам был прообразом Христа, который был публичной личностью, как и Христос. Как истинно первый Адам одним своим деянием сделал всех, кто был в нем, грешниками, что было правдой; так действительно и истинно поступил Христос, второй Адам, Своим собственным деянием, а именно. пожертвовав Собой, Он сделал праведными всех, кто был в Нем. О том, что это так же верно, см. Рим. 5:12-19 и "как одним человеком мы стали грешниками, так и слушателями одного многие стали праведниками". Как через первого Адама пришло осуждение, так и через праведность одного пришло на всех оправдание жизни. Священник был прообразом Христа, который, как сказано, "совершил искупление для вас, чтобы очистить вас от всех ваших грехов перед Господом", Лев. 16:30. Христос Своей смертью действительно представил Богу весь Свой народ без пятна, или порока, или порока, Еф. 5:25-27. "В теле Его плоти через смерть, чтобы представить вас святыми и непорочными в Его глазах," Кол. 1:22. Итак, я надеюсь, что они свободны от всякого греха, если Писание говорит правду, как это и есть. Живой козел был прообразом Христа, на голову которого были возложены все грехи народа, которые он брал и уносил в землю необитаемую, в пустыню", Лев. 16:21, 22. "Которые были тенями грядущих событий, но тело есть Христос", Кол. 2:17. 11. Потому что Христос превзошел всех священников и жертвы по Закону. Ибо "они не могли довести приходящих к ним до совершенства". Но Христос, сущность этих жертв, сделал Его совершенным. Если бы эти жертвы могли очистить их, как Христос очистил нас, у них должно было бы быть "не больше сознания греха", чем у нас, то есть вообще никакого, потому что мы навсегда полностью и свободно освобождены, будучи совершенными: Евр. 10:10, 11, 12, 14. "Священник по закону" делал много жертвоприношений, и все же всеми своими приношениями они никогда не смогли бы взять на себя ни одного греха: но Христос одним приношением забрал все их грехи навсегда. "Священники ежедневно служили и часто приносили одну и ту же жертву, которая никогда не могла устранить грех, но этот Человек, после того как Он принес одну жертву, навсегда воссел одесную Бога", Евр. 9:9-15. О, какая разница между ними! Христос чудесным образом превзошел их. Поэтому этот Священник и это приношение более славны и счастливы. Да, и все избранные становятся счастливыми благодаря этому совершенному, действенному, славному приношению, Евр. 10. 12. Потому что больше не нужно приношений за грех. Следовательно, грех полностью исчез и отпущен. "Теперь, когда это прощение, больше нет жертвы за грех" Евр. 10:17, 18, потому что в этом не должно быть никакой жертвы. Ибо этого приношения Христа достаточно. 13. Потому что здесь не требуется делать больше, чтобы сделать нас справедливыми, чем Христос сделал для нас. Он сделал все, что от Него требовалось, чтобы убрать грех. Следовательно, Он это сделал. "Иисус знал, что все совершилось, чтобы исполнились Писания", Иоан. 19:28, 30; 2 Кор. 5:21.

Теги других блогов: Христос кровь искупление